• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Hyundai i20 сделал заявку на лидерство в сегменте

Компания Hyundai подчёркивает, что второе поколение хэтча i20 было разработано в Европе и отвечает потребностям тамошних потребителей по дизайну, вместительности, комфорту и технологиям.

Впреддверии мировой премьеры нового поколения хэтчбека Hyundai i20, которая состоится второго октября на Парижском автошоу, корейский производитель представил первые официальные снимки модели. Фотографии призваны продемонстрировать «ясную и простую общую архитектуру». Также обнародована информация о «люксовой» версии хэтча — Elite i20, которая предназначена для индийского рынка и уже поступила там в продажу.

Экстерьер и интерьер создавался в дизайн-центре фирмы Hyundai в Рюссельсхайме. За основу немецкие специалисты взяли новую стилистическую концепцию марки — Fluidic Sculpture 2.0.

Стали известны несколько цифр. Так, колёсная база «ай-двадцатого» по сравнению с предшественником выросла на 45 мм (до 2570), за счёт чего хэтчбек может похвастаться
одним из самых просторных салонов в своём сегменте. (Общая длина автомобиля — 4035 мм.) Обещан комфорт для пятерых взрослых. По количеству места для ног Hyundai i20 заявлен как лучший в классе. Объём багажника тоже вышел на зависть конкурентам — 326 л. (Главный соперник Ford Fiesta имеет отсек на 30 л меньше.) Кроме того, только новый «кореец» может похвастаться открывающейся панорамной крышей. Также покупателей приятно удивит наличие светодиодной оптики и камеры заднего вида.

Об индийской модификации Hyundai Elite i20 (на фото) сообщается, что она «устанавливает новый стандарт для премиум-хэтчбеков». В частности речь идёт о плавности хода и управляемости.

«Второй» Hyundai i20 на глобальном рынке поступит в продажу в начале 2015 года и будет предлагаться в виде пятидверки. Вариант с тремя дверьми появится, но позже. Что касается двигателей и трансмиссий, то официальных данных о них пока нет, но есть предположение, будто бы силовые агрегаты и коробки передач перекочуют на новый «ай-двадцатый» со старого без каких-либо изменений. В дальнейшем линейка может быть расширена. К примеру, добавится литровый трёхцилиндровый движок от модели Hyundai i10.

Пока рассекречен интерьер только версии Elite i20. Имеются: мультируль с регулировками по высоте и вылету, двухдиновая магнитола с MP3, разъёмами USB, AUX и одним гигабайтом встроенной памяти, воздуховод климатической установки для задних пассажиров.

По оснащению «элитного» хэтча Hyundai i20 для Индии есть точные данные. «Спортивный, динамичный и инновационный» автомобиль комплектуется бензиновым мотором 1.2 Dual VTVT Kappa (83 л.с., 114 Н•м) либо дизелем 1.4 U2 CRDi (90 сил, 220 Н•м), оба работают в паре с шестиступенчатой «механикой». Имеются две подушки безопасности и АБС. Стартовая цена «элиты» — 489 000 рупий.

История

Hyundai i20 первого поколения дебютировал на Парижском автошоу в сентябре 2007 года. Автомобиль построен на совершенно новой платформе (стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади) разработанной в европейском техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме. Переднеприводный хэтчбек в трёх- или пятидверном исполнении предлагается с пяти- и шестиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом» и с семью вариантами двигателей. Это бензиновые «четвёрки» 1.2 (77 л.с., 119 Н•м), 1.25 (87 л.с., 119 Н•м), 1.4 (101 л.с., 137 Н•м), 1.6 (126 л.с, 157 Н•м) и дизельные агрегаты 1.1 (75 л.с., 52 Н•м), 1.4 (90 л.с., 220 Н•м) и 1.6 (128 л.с., 157 Н•м). В марте 2012 года увидела свет рестайлинговая версия хэтчбека (на фото справа внизу), у которой серьёзно изменилось лицо и появился новый мотор.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

9-08-2014, 00:02

Дата пуликации

Новости / Hyundai i20

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 197
Новости / Hyundai i20
Производитель рассказал о европейском хэтчбеке Hyundai i20
Новости / Kia Rio
Kia Rio при смене поколений стал немного крупнее
Новости / Kia Rio
Новое поколение хэтча Kia Rio дебютирует в Париже
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Шоу-кар Hyundai Intrado воплотит новую стилистическую концепцию
Новости / Hyundai i20
Внешность нового хэтча Hyundai i20 рассекретили до премьеры
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль