• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Паркетник Kia Sonet переродился для рынка Индонезии

Индонезийский Sonet внешне отличается дизайном обоих бамперов, получивших серебристую «защиту», и структурой решётки. Но куда важнее, что модель выросла в длину на 125 мм (до 4120). Ширина — 1790 (паритет), высота — 1615 (+5, с рейлингами 1642), колёсная база — 2500 (паритет).

Субкомпакт Kia Sonet с лета производится только в Индии (на заводе в Анантапуре), но считается глобальной моделью, которая должна экспортироваться примерно в 70 стран. Вторым рынком для Сонета стала Индонезия, где удлинённый паркетник оценён в 193–289 млн рупий (1,05–1,57 млн рублей). Под капотом оказался бензиновый атмосферник 1.5 Smartstream (115 л.с., 144 Н•м) c шестиступенчатой «механикой» и вариатором IVT — такого агрегата у индийской версии нет, но он имеется у Kia K3, Hyundai ix25 и «второй» Креты.

Отсутствие полного привода пытается компенсировать система Multi Terrain Control с режимами Eco, Normal, Sport, «Снег», «Грязь», «Песок». Вся светотехника может быть диодной. Колёса — исключительно 16-дюймовые (215/60 R16). У топ-версии есть люк с электроприводом.

Интерьер не отличается от индийского, а значит, доступны медиацентр с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, приборка с монохромными цифровым спидометром, физическими шкалами, экранчиком на 4,2 дюйма. На месте и вентиляция передних сидений. Объём багажника не изменился — 392 л.

Если в Индии начальный Sonet HTE (671 000 рупий) оснащается только фронтальными эйрбэгами, АБС и парковочными сенсорами спереди, то в Индонезии «в базе» идут шесть подушек, АБС, ESP, датчики парковки «по кругу». Автоторможения нет. Среди опций выделяются аудиосистема Bose с семью динамиками, беспроводная зарядка для смартфонов с охлаждающей подставкой и окружающая диодная подсветка (синхронизируется с музыкой).

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

10-11-2020, 00:21

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Kia

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 133
Новости / Автомобильный ряд Kia
Субкомпакт Kia Sonet стал семиместным в Индонезии
Новости / Hyundai Venue
Индийский Hyundai Venue отличился от американского
Новости / Автомобильный ряд Kia
Kia Sonet удивил вентиляцией сидений
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Новому компакту Hyundai ix25 достался один атмосферник
Новости / Автомобильный ряд Kia
Паркетник Kia Sonet для Индии оказался глобальной моделью
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль