• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Kia Sonet удивил вентиляцией сидений

Серийный Sonet почти во всём повторяет концепт, впрочем, новичок показан только в «спортивном» исполнении GT-Line. Фары, ходовые огни и фонари у него светодиодные. Колёса — 16-дюймовые. Кузовная палитра насчитывает восемь однотонных и три двухцветных варианта.

Сегодня в онлайн-формате представлен новый глобальный субкомпакт Kia Sonet в спецификации для рынка Индии. Модель будто бы разработана с нуля совместными усилиями компании Kia Motors India и исследовательского центра в Южной Корее, хотя о клонировании Hyundai Venue не говорит только ленивый. Возможно, поэтому размеры модели и другие характеристики не названы сразу, как и цены с датой старта продаж.

Кузов Сонета более чем на две трети состоит из высокопрочных сталей, что не менее важно для безопасности, чем шесть подушек, АБС, ESP, ассистент при подъёме, датчики парковки спереди и сзади. Передовые системы защиты вроде мониторинга слепых зон и автоторможения даже не упоминаются.

Сказано лишь, что гамма агрегатов состоит из трёх двигателей (1.2 MPI, 1.0 T-GDi, дизель 1.5 CRDi) и пяти трансмиссий («механика» на пять и шесть ступеней, семидиапазонный «робот» DCT, шестискоростной «автомат» и ручная коробка iMT). Привод — передний. Всё это есть у Venue (83–120 л.с.), кроме «автомата», который «впервые в классе» сопряжён с дизелем. Производить Сонеты будет тот же завод в Анантапуре, что выпускает Селтосы. За первый год продаж в Индии KIA намерена реализовать не меньше 100 000 паркетников.

Отделка кожзамом с контрастной прострочкой — прерогатива версии GT-Line. По центру висит HD-дисплей на 10,25 дюйма, тогда как в приборке сидит экранчик на 4,2 дюйма с цифровым спидометром. Имеются аудиосистема Bose с семью динамиками да сабвуфером и окружающая диодная подсветка.

Чем Sonet удивляет, так это наличием вентиляции передних сидений с тремя режимами, беспроводной зарядки для смартфонов с «функцией охлаждения» и двухуровневой системы очистки воздуха Smart Pure Air Purifier с «защитой от вирусов». Первый уровень очистки обеспечивает фильтр HEPA N29 с наночастицами сульфида меди, второй — ультрафиолетовый светодиод UVC LED.
Кроме того, Sonet снабжён голосовым помощником с распознаванием речи «на основе искусственного интеллекта», а приложение UVO Smart Watch позволяет взаимодействовать с автомобилем через «умные часы». На этом фоне меркнет дистанционный запуск двигателя...

Запуск Сонета на рынок Индии ожидается в сентябре с ценовым диапазоном от 650 000 до 1,4 млн рупий. Тем временем брошюра со спецификациями утекла в Сеть и подтвердила родство новичка с Hyundai Venue. Длина (3995 мм) и колёсная база (2500) — одинаковые, но Sonet чуть шире и выше: 1790 (+20) и 1647 (+42). Гамма агрегатов имеет лишь одно отличие, а полного привода точно так же нет.

Kia Sonet будет доступен индийцам в шести комплектациях: HTE, HTK, HTK+, HTX, HTX+ и GTX+ (она же GT-Line). Выбор из всех агрегатов предлагает только HTK+. Начальный Sonet идёт на 15-дюймовых стальных дисках (196/65 R15), остальным положены 16-дюймовые легкосплавные (215/60 R16).

Базовым мотором стал атмосферник 1.2 MPI (83 л.с., 115 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Второй бензиновый двигатель — турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) с шестискоростной ручной коробкой iMT и «роботом» 7-Speed DCT. Дизель 1.5 CRDi выдаёт 100 л.с., 240 Н•м с «механикой» на шесть передач и 115 л.с., 250 Н•м при шестидиапазонном «автомате». Последнего варианта у Venue нет, однако он присутствует в арсенале Креты и Селтоса.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

17-08-2020, 13:46

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Kia

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 132
Новости / Автомобильный ряд Kia / Hyundai Venue
Модель Kia Sonet станет двойником Hyundai Venue в Индии
Новости / Автомобильный ряд Kia
Субкомпакт Kia Sonet стал семиместным в Индонезии
Новости / Автомобильный ряд Kia
Паркетник Kia Sonet для Индии оказался глобальной моделью
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Трёхрядный Hyundai Alcazar повторил Крету не во всём
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Hyundai Bayon совместил турботройку с моноприводом
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль