• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Седан Kia Optima пошёл по стопам родственной Сонаты

Фамильная решётка «нос тигра» выполнена методом горячей штамповки, ячейки стали более рельефными. На снимке — старшая в США комплектация SXL.

Четвёртое поколение седана Kia Optima выглядит стремительнее и солиднее, но в то же время дизайн узнаваем: об этом позаботилась группа, возглавляемая Петером Шрайером. Представленный на Нью-Йоркском автосалоне новый седан, как и ожидалось, напоминает мартовский концептуальный универсал Sportspace. И всё же в плане стиля это скорее эволюция, чем революция. А что же по содержанию? Аналогично.

В гамму добавлено три новых оттенка: ярко-синий, серый с оливковым оттенком и тёмно-красный с алюминиевыми пигментами. На фото — версия SX.

Как и в случае с Сонатой, показанной годом ранее, подвески схематично остались прежними (McPherson спереди и многорычажка сзади), но были переработаны. В частности, усилены крепления подрамников, изменена геометрия (точки крепления рычагов смещены наружу), сзади — увеличенные двойные нижние рычаги, спереди — более прочные ступичные подшипники. Всё это благотворно сказалось на устойчивости и управляемости. К тому же более «острый» руль получил моторчик усилителя, смонтированный на рейке, а не на рулевом валу, как раньше.

Колёсная база — 2805 мм (+10 мм к предшественнику, ровно столько у Сонаты), ширина — 1860 мм (+25 мм). Колёсные диски — от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации.

Из передовых высокопрочных сталей (Advanced High-Strength Steels, AHSS) построено более 50% кузова — в 2,5 раза больше, чем в предыдущем поколении. В новинке в 5,5 раза увеличена протяжённость клеевых соединений и в 4,5 — количество стали горячей штамповки. Более жёсткие кузов и шасси заложили основу для снижения шумов и вибраций. Улучшена аэродинамика (за счёт не только внешней формы, но и увеличения площади экранов под днищем). А ещё Optima стала первой моделью марки, где каркас панорамной крыши сделан из армированного углеволокном пластика.

В США будут продаваться четыре уровня оснащения LX, EX, SX и SXL, и только варианту EX не положен турбомотор. В младшей версии можно выбирать между «турбиной» (1.6) и «атмосферником» (2.4), а в двух старших наддувный агрегат (2.0) идёт без альтернативы. Светодиодные фонари — опция.

На американском рынке Optima появится с тремя моторами. Первая пара, с адаптацией, перешла от предшественницы. Это «атмосферник» 2.4 GDI (188 л.с., 241 Н•м) и «четвёрка» 2.0 T-GDI (250 л.с., 353 Н•м). Оба сочетаются с шестидиапазонным «автоматом» со спортрежимом, а в двух старших комплектациях добавляются и подрулевые лепестки. А вот агрегат 1.6 T-GDI (180 л.с., 264 Н•м) для модели новый. И работает он в тандеме с новой коробкой передач — семиступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями. Он впервые используется на автомобилях Kia.

На фото — двухлитровый агрегат. Указанные выше мощности и моменты меньше, чем у аналогичных моторов на прошлой Оптиме, но компания поясняет — эти данные предварительные. Зато обновлённые моторы стали экономичнее и отзывчивее. Пик крутящего момента смещён к низким оборотам. У турбомотора 2.0 максимум развивается уже с 1350 об/мин (было — с 1650), а у атмосферного 2.4 пик сдвинули с 4250 на 4000 об/мин.

Новой Оптиме инженеры подарили адаптивный «круиз», системы кругового обзора, контроля слепых зон и поперечного трафика сзади, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов. Впервые на моделях Kia — адаптивные ксеноновые фары, «заглядывающие» в поворот и автоматически переключающиеся на ближний свет при виде встречных машин.

В отделке в зависимости от комплектации могут быть использованы кожа наппа и металлические вставки. У новых кресел — более жёсткий каркас и более мягкий наполнитель в подголовнике и верхней части спинки, а валики боковой поддержки, напротив, стали плотнее. Мультимедийка (восемь дюймов) с голосовым управлением впервые на Kia получила системы Android Auto и Apple CarPlay.

В США новинка поступит в продажу в четвёртом квартале 2015 года. Цены на неё будут оглашены ближе к старту. Во всём мире Optima — один из лидеров марки KIA, а в США так вообще — самый продаваемый автомобиль данного бренда вот уже три года подряд.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

31-03-2015, 00:07

Дата пуликации

Новости / Kia Optima

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 141
Новости / Kia K5
Kia K5 обзавёлся полным приводом
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra (MD) (2013 - 2016)
Новости / Hyundai Elantra
Hyundai Elantra (HD) (2006 - 2011)
Kia Sportage
Первые изображения нового Kia Sportage
Новости / Kia Optima
Kia Optima для Европы раскрыл все свои карты
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль