• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Kia Picanto получил литровый турбомотор

Облик субкомпакта — результат совместной работы дизайн-центров компании в Намьянге и Франкфурте.

Корейцы объявили о европейской премьере третьего поколения хэтчбека Kia Picanto в марте на автошоу в Женеве. Интересно, что разработчики не стали увеличивать длину малолитражки — тут те же 3595 мм, что насчитывались от носа до хвоста у предыдущей модели. Зато колёсная база увеличена на 15 мм (до 2400).

Основное новшество в салоне — выступающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, привет от Kia Rio (cемь дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, навигация с трёхмерной графикой, камера заднего вида с динамическими подсказками). Обещаны большие возможности по персонализации интерьера за счёт разных материалов и цветов.
Основное новшество в салоне — выступающий сенсорный экран информационно-развлекательной системы, привет от Kia Rio (cемь дюймов, Apple CarPlay, Android Auto, навигация с трёхмерной графикой, камера заднего вида с динамическими подсказками). Обещаны большие возможности по персонализации интерьера за счёт разных материалов и цветов.

При практически тех же габаритах авторы «третьего» Picanto пообещали больший простор для пассажиров и багажа, чем во втором поколении. У пятидверки чуть укорочен передний свес, зато увеличен задний, ширина кузова не поменялась (1595 мм), высота (1485 мм) меньше прежней на 5 мм. Запас для пространства на первом ряду подрос за счёт передвинутой вперёд и вверх приборной панели. Ещё тут появился диковинный для сегмента центральный подлокотник с продольной регулировкой на 55 мм.

Новый хэтч компания первоначально показала в спецификации GT Line. Эта машина должна привлечь спортивным антуражем. А модель в целом — узнаваемым издали обликом и палитрой из 11 цветов кузова.

Объём багажника вырос с 200/870 л до 255/1010.

Для европейского Picanto заявлены три двигателя. Главное приобретение — первый для европейской версии турбомотор 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), с непосредственным впрыском. Такой же трёхцилиндровый его атмосферный собрат 1.0 MPI выдаёт 67 л.с. и 96 Н•м. Ещё есть четырёхцилиндровый агрегат 1.25 (84 л.с., 122 Н•м). Увы, только с последним можно будет выбрать коробку передач — пятиступенчатую «механику» или четырёхдиапазонный «автомат». Литровым «тройкам» положена лишь «механика».

А так выглядит микролитражка без обвеса GT Line. Интересно, что пятидверка может быть на выбор с пятью или четырьмя местами.

С агрегатом 1.0 T-GDI хэтчбек набирает первую сотню за 10,1 с и развивает максималку 180 км/ч. Расход топлива такой версии пока не обнародован. Литровый «атмосферник» обеспечивает 14,3 с и 161 км/ч, расходуя 3,9−4,4 л/100 км в зависимости от комплектации (в частности, наличия или отсутствия системы start/stop). Мотор 1.2 означает 12−13,7 с разгона, наивысшую скорость 161−173 и расход 4,5−5,4 в зависимости от комплектации и коробки передач. Бак Picanto вмещает 35 л топлива.

Доля передовых высокопрочных сталей (AHSS) в кузове выросла с 22% до 44, что позволило снизить его вес на 23 кг, а жёсткость на кручение поднять на 32%. Снаряжённая масса разных версий: от 953 до 993 кг.

Инженеры переработали и шасси. В частности, рулевое управление было обострено (теперь тут 2,8 оборота от упора до упора против 3,4 у предшественника), а задняя полузависимая подвеска модернизирована и облегчена, вдобавок, жёстче стали стабилизаторы поперечной устойчивости и меньше крены.

Система курсовой устойчивости Picanto впервые в сегменте получила функцию векторизации тяги для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.

Система курсовой устойчивости Picanto впервые в сегменте получила функцию векторизации тяги для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости.
Старт продаж пятидверки в Европе намечен на второй квартал нынешнего года (турбоверсии — на четвёртый). Возможное появление «третьего» Picanto в России и сроки представительство фирмы комментировать отказалось. В случае принятия решения все подробности будут озвучены позднее.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

14-02-2017, 00:29

Дата пуликации

Новости / Kia Picanto

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 157
Новости / Genesis G80
Genesis G80 заметно прибавил в цене
Kia Stonic / Новости
KIA презентовала улучшенную версию кроссовера Stonic
KIA CEED
KIA CEED (CD) (2018)
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona представил новую платформу
Kia Picanto
KIA Picanto (JA) (2017)
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль