• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Genesis G70 показал различия в оформлении версий

Ранее автомобиль был замечен и на Нюрбургринге, и в жаркой Долине Смерти в США, а теперь вот — неподалёку от полярного круга.

Премиальный седан D-класса Genesis G70 должен дебютировать на публике до конца нынешнего года (может быть, уже осенью). Пока инсайдеры делятся очень скупыми данными, а фотошпионы продолжают ловить новичка на испытаниях, раскрывая детали внешности. И если ранее пойманные образцы щеголяли сдвоенными прямоугольными выхлопными патрубками с правой стороны, то на ещё одном экземпляре мы увидели два эллипса, по одному на борт.

Крупные овалы выхлопных патрубков заставляют вспомнить RS-модели Audi. По всей видимости, именно такой выхлоп будет у старшей вариации G70.

По предварительным данным, Genesis G70 разделит платформу с заднеприводным хэтчбеком Kia Stinger (она родственна «тележке» старших Дженезисов, хотя есть различия в подвесках — например, спереди у Стингера не двухрычажки, а Макферсоны). Логично предположить и заимствование моторов. Это «турбочетвёрка» 2.0 (255 л.с., 353 Н•м) и мотор V6 3.3 Twin-Turbo (370 л.с., 510 Н•м).

Если ориентироваться на длину и базу Стингера (4831 и 2906 мм), Genesis G70 окажется одним из самых крупных премиальных представителей сегмента D, хотя чуть недотягивает до Е-класса (сравните с «пятёркой» от BMW — 4936 и 2975 мм).

Патрубки — только одно зримое подтверждение, что у машины будет несколько вариаций с тонкими отличиями в оформлении. Наверняка версии разведут между собой и по воздухозаборникам в переднем бампере. Кстати, если судить по всё тому же Стингеру, седану G70 может достаться и турбодизель 2.2 (200 л.с., 440 Н•м). Но не сразу, а лишь с выходом автомобиля (и вообще марки Genesis) на европейский рынок. Это случится в 2019−2020 годах.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

13-03-2017, 20:11

Дата пуликации

Новости / Genesis G70

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 191
Новости / Genesis GV80
Genesis GV80 порадует разнообразием агрегатов
Новости / Genesis GV70
Как выглядит интерьер нового кросса Genesis GV70?
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Genesis G70
Дизайн седана Genesis G70 будет спокойным
Новости / Genesis G80
Genesis G80 приготовился к сентябрьской премьере
Kia Stinger / Новости
Хэтчбек Kia Stinger остался с одним мотором в Европе
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль