• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Кроссовер Hyundai Tucson подключился к розетке

Hyundai Tucson Plug-in Hybrid по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой на задней оси и активными жалюзи за решёткой радиатора, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы.

В Южной Корее Hyundai Tucson нового поколения уже продаётся. Пока у себя на родине кроссовер предложен с двумя турбомоторами (бензиновым на 180 л.с. и дизельным на 186) и гибридной установкой (230 л.с.), двумя типами привода и коробок передач. Цена — от 24 350 000 вон (1,63 млн рублей). А замкнёт линейку версий в 2021 году подключаемый гибрид Tucson Plug-in Hybrid. О нём корейцы вкратце поведали ещё в сентябре, а теперь картину дополнили новыми штрихами. К слову, это самый мощный Tucson в семействе. Наддувный 1.6 T-GDI Smartstream (180 сил, 265 Н•м) трудится в паре с электромотором (91 л.с., 304 Н•м), а их суммарная отдача достигает 265 сил и 350 ньютон-метров.

У гибридов виртуальная панель приборов — с оригинальными вкладками в меню и дополнительными показателями. Тяговый аккумулятор с жидкостным охлаждением уложен под пол, а объём багажника по сравнению с обычными Тусанами уменьшился с 620–1799 до 558–1737 л.

Обычный гибрид по показателям мощности и тяги сильно уступает подключаемому, но разница в литий-полимерных батареях выглядит ещё существеннее. Если у версии Hybrid электромотор, встроенный в корпус шестиступенчатого «автомата», питается от тягового аккумулятора ёмкостью всего 1,49 кВт•ч, то для подключаемой модификации подготовлен аналог на 13,8 кВт•ч. С такой батареей Tucson PHEV может ездить на одной электротяге на расстояние до 50 км по циклу WLTP. В Европе продажи бензоэлектрических Тусанов с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт начнутся весной 2021 года, а позже — и на остальных рынках.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

9-12-2020, 08:20

Дата пуликации

Автомобильный ряд Hyundai / Hyundai Tucson

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 133
Новости / Hyundai Tucson
Самый мощный Hyundai Tucson получил два мотора и научился ездить без ДВС
Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2021
Новости / Hyundai Tucson
Китайский Hyundai Tucson L получил оригинальный мотор
Новости / Kia Sportage
«Пятый» Kia Sportage стал популярнее предшественника и Hyundai Tucson
Новости / Hyundai Sonata
Седан Hyundai Sonata стал подключаемым гибридом
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль