• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Батарейный хэтчбек Genesis GV60 показал «атлетический» дизайн

Фирменная решётка Crest Grille оказалась в бампере. Двухэтажные фары Quad Lamps лишены полосок ходовых огней. Капот и крылья — единая панель: Genesis применил её впервые, чтобы избавиться от зазоров, и называет Clamshell Hood. Толщина крылатой эмблемы уменьшена почти на 80%.

Первым электрокаром марки Genesis весной стал седан G80. Однако платформу E-GMP первым использовал хэтчбек GV60, который дебютировал сегодня в Южной Корее без технических характеристик. Публике предложено оценить дизайн экстерьера в стиле Athletic Elegance и концепцию салона Beauty of White Space («красота чистого пространства»). Впрочем, нет сомнений, что GV60 во многом унифицирован с пятидверками Ioniq 5 и Kia EV6. Вопрос лишь в том, какие модификации использовал «премиальный» Genesis.

Хромированные линии, идущие от лобового стекла к корме, «проваливаются» у задних стоек, намекая на электрическую сущность модели. Боковые зеркала заменены камерами. Дверные ручки выдвигает электропривод. Спойлер прикручен к багажной двери намертво. Зарядный лючок виден только справа.

Пара 12-дюймовых дисплеев знакома по сородичам от Hyundai и Kia. С боков добавлены экраны, заменяющие наружные зеркала. Мультируль и климат-контроль у Дженезиса свои, как и шарообразный селектор трансмиссии Crystal Sphere, который вращается и светится на «плавающей» консоли.

Если GV60 дословно повторяет Ioniq 5 (4680×1880×1550 мм, между осей 2900), у него будет четыре варианта: заднеприводные на 125 и 160 кВт (170, 218 л.с., 350 Н•м), двухмоторные на 173 и 225 кВт (235, 306 л.с., 605 Н•м). Топ-версия Kia EV6 мощнее — 239 кВт (325 л.с., 605 Н•м). Ёмкость батарей разнится в пределах 58–77,4 кВт•ч, запас хода — от 316 до 429 км (цикл не указан). Продажи электрокара GV60 в Южной Корее начнутся в августе или сентябре.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

17-08-2021, 17:02

Дата пуликации

Новости / Genesis GV60

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 118
Новости / Genesis G90
Новый флагманский седан Genesis G90 стартует в декабре
Новости / Genesis G80
Новый седан Genesis G80 предложил оценить дизайн
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Автомобильный ряд Hyundai
Genesis X Concept обрисовал преемника Hyundai Genesis Coupe
Новости / Genesis GV60
В Hyundai раскрыли подробности электрокара Genesis
Новости / Genesis GV60
Внешность Genesis GV60 «спалили» до премьеры
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль