• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Крошка Hyundai i10 выйдет в «заряженном» варианте

В Европе спрос на автомобили, потребляющие сжиженный газ, упал в том числе и из-за высокой цены новых, безопасных комплектов газового оборудования.

Малютка хэтчбек Hyundai i10, собираемый в Индии, снабжается любым из трёх моторов по желанию клиента. Это два бензиновых агрегата объёмом 1,1 и 1,2 л и мощностью 65 и 77 л.с. соответственно, а также 75-сильный турбодизель 1.1. Правда, сколько-нибудь приличной динамики от них ждать не стоит. Но в следующем году «малыша» немного «подогреют».

Помнится, ещё весной 2008-го в Женеве компания Hyundai представила концептуальную версию i10 под названием Blue CNG. Тот опытный образец оснащался трёхцилиндровым наддувным моторчиком объёмом 800 «кубиков» и мощностью 98 л.с. Причём питался хэтч природным газом, а потому выбросы CO2 составляли всего 65 г/км.


Но спрос на газовые машины в Европе в последнее время сильно упал, поэтому серийная версия будет потреблять обычный бензин. В следующем году на рынок выведут 90-сильную модификацию с выбросом двуокиси углерода на уровне 100 г/км. Расход топлива у такой машинки не превысит 4 л/100 км, зато цена перевалит за 10 тысяч евро, ведь даже i10 с мотором 1.2 стоит в Европе не менее 9700 евро.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

5-08-2009, 16:28

Дата пуликации

Новости / Hyundai i10

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 93
Новости / Hyundai i30
Компания Hyundai представила новое поколение хэтчбека i30
Новости / Hyundai i20
После рестайлинга хэтчбек Hyundai i20 получил новый мотор
Новости / KIA CEED
Kia планирует расширить линейку модели ED в 2007 году
Новости / Hyundai i30
Универсал Hyundai i30 получится гармоничнее хэтчбека
Новости / KIA CEED
Корейцы решили «зарядить» семейный хэтчбэк Kia Cee’d
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль