• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтч Hyundai Grand i10 Nios опередил «европейца»

Приставка Grand сопутствует хэтчу в Индии с 2013 года, поскольку вторая генерация не заместила первую, а заняла слот между ней и старшей моделью i20. «Фамилия» Nios означает то же, что английское слово More: больше места, больше функций, больше впечатлений и так далее.

Сегодня Hyundai проиллюстрировал крылатое выражение «Левая рука не знает, что делает правая». Европейский офис опубликовал дизайн-скетч нового хэтча i10: оторванная от реальности картинка лишь подлила масла в огонь. В то же время индийский офис взял и рассекретил весь автомобиль целиком. Причём индийцы не дождались даты, которую сами и установили, — полноценная премьера по-прежнему назначена на 20 августа. Информации о третьем поколении «ай-десятого», правда, не прибавилось, но представление о нём составить можно.

В салоне много нового, включая компоненты от Santro и Venue. Выглядит современнее, но ни о каком прорыве говорить не приходится. Кажется, создатели перетасовали те же карты. Приборка, в которой появился дисплей, срослась с центральным восьмидюймовым экраном. Чешуйчатая фактура внесла толику разнообразия.

Приставка Nios нужна, чтобы выделить «третий» Grand i10, поскольку «второй» (на фото) никуда не уходит. В его арсенале два мотора 1.2 семейства Kappa: бензиновый выдаёт 83 л.с. 114 Н•м, дизель — 75 л.с. 190 Н•м, битопливная версия — 66 сил. Помогают пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Цены начинаются с 498 000 рупий.

Индийцы ожидают от новобранца двигатели 1.2 (бензин, дизель) и три комплектации. Базовая Era будет идти только с пятиступенчатой «механикой», Magna и Sportz с ней же, но появится пятидиапазонный «робот» в качестве опции, топ-версия Asta станет доступной исключительно «на ручке». Nios уже можно забронировать за символическую сумму в 11 000 рупий. Основными конкурентами Ниоса считаются Suzuki Swift и Ford Figo.

Размеры чуточку выросли. Длина — 3805 мм (+40), ширина — 1680 (+20), высота — 1520 (паритет), колёсная база — 2450 (+25 мм). Размерность шин: 165/70 R14, 175/60 R15.

Премьера прошла, о Ниосе теперь известно всё. Платформа принципиально не изменилась — стойки McPherson и полузависимая балка. Сзади остались барабанные тормоза. Моторная гамма целиком перекочевала из прошлой генерации без новых чисел: атмосферная «четвёрка» 1.2 (83 л.с. 114 Н•м) и дизель 1.2 (75 л.с. 190 Н•м) по умолчанию сопряжены с пятиступенчатой «механикой». Однако четырёхдиапазонный «автомат», не друживший с дизелем, заменён пятискоростным «роботом», сделанным из ручной коробки.

Светодиодные «бумеранги» в решётке кажутся поворотниками, но это ходовые огни. На задних стойках расположились значки G-i10: интересно, как это сопряжение решено на европейской версии, ведь именно оно красовалось на первом тизере.

Из трёх циферблатов в приборке выжил только тахометр, всё остальное показывает дисплей. Неожиданные для сегмента опции — беспроводная зарядка смартфонов и климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров. Медиацентр с восьмидюймовым дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и голосовое управление.

Базовый Nios оценён в 499 990 рупий, тогда как старый Grand i10 «начинается» с 497 944. Двухпедальная версия стоит от 637 610, хотя раньше обходилась на 14 718 дороже. Впервые для Гранда доступна двухцветная окраска: белый либо голубой кузов с чёрной крышей оценивается в 668 350. Аудиосистемы «в базе» нет, зато присутствуют кондиционер и задние датчики парковки. Топ-модель имеет бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, но до люка в крыше дело не дошло. Посмотрим, что предложит европейский Hyundai i10, который раскроется во Франкфурте 10 сентября.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

19-08-2019, 14:35

Дата пуликации

Новости / Hyundai i10

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 103
Новости / Hyundai i10
Субкомпакт Hyundai i10 сменит поколение в этом году
Новости / KIA CEED
Хэтч и универсал Kia cee’d сменят название на Ceed
Новости / Hyundai i10
Европейский хэтч Hyundai i10 сменит поколение в сентябре
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Хэтчбек Hyundai AX1 пополнит ряды бюджетных малолитражек
Новости / Автомобильный ряд Kia
Кроссовер Kia Seltos начал глобальную экспансию c Индии
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль