• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Фирма Hyundai поставит на поток новую систему изменения фаз

Первой новую технологию примерит Sonata последнего поколения: во второй половине года начнётся выпуск её модификации 1.6 Turbo. В этом моторе и появится экзотический механизм под аббревиатурой CVVD.

Компания Hyundai Motor рассказала о первой в мире, как она уверяет, системе непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов Continuously Variable Valve Duration (CVVD). Это дальнейшая эволюция систем изменения фаз газораспределения, подвидов и способов реализации которых можно насчитать больше десятка, в том числе с регулировкой высоты подъёма клапанов и ширины фаз.


Историю разработки Hyundai ведёт с простой системы изменения фаз, далее продолжает технологией D-CVVT (корректируются и впуск и выпуск), а завершает CVVD. В анимации показано, как регулируемые эксцентрики меняют скорость поворота кулачков в тот момент, когда они приводят в действие впускные клапаны.

Самые распространённые системы корректировки фаз (фазовращатели) изменяют угол установки распредвала по отношению к ведомой шестерне или зубчатому колесу газораспределительного механизма. В результате такого поворота вала на несколько градусов по часовой или против часовой стрелки впускной клапан может начать открываться раньше или позже. Но и момент его закрытия смещается синхронно, ведь он жёстко определяется профилем кулачка.

Чтобы повлиять на ширину фазы (то есть продолжительность открытия), приходилось придумывать конструкции с двойным набором разных по форме кулачков и переключать привод клапанов между ними. У корейцев же подход иной. Они придумали эксцентриковый механизм, который на ходу немного поворачивает кулачок, ускоряя или замедляя его по отношению к вращающемуся распредвалу. При малой нагрузке на двигатель впускные клапаны остаются открытыми почти до конца такта сжатия, что снижает потери на этом этапе (фактически получается разновидность цикла Миллера). А вот при высоких нагрузках закрытие впускных клапанов происходит в начале такта сжатия, увеличивая до максимума количество воздуха, используемого для сжигания топлива.

Вал, который виден в самом верху, управляет парой эксцентриковых механизмов (они заметны по серым прямоугольникам). Распредвал с его кулачками виден ниже.

Корейцы утверждают, что механизм CVVD повышает отдачу мотора на 4%, делает его экономичнее на 5%, а выбросы вредных веществ сокращаются до 12%. Первым двигателем, в котором серийно внедрена эта система, является наддувный агрегат Smartstream G1.6 T-GDi (180 л.с., 265 Н•м). Его скоро начнут ставить под капот Сонат. Среди других достоинств мотора авторы называют сниженное на 34% трение (в сравнении с предшественниками), повышенное с 250 до 350 бар давление впрыска, умную систему регулировки температуры и систему рециркуляции выхлопных газов низкого давления. Позднее этот же двигатель можно будет увидеть на других моделях Hyundai и Kia.

Добавим, что логичным завершением подобных технических поисков является газораспределительный механизм, в котором вообще нет никакой механической связи между коленчатым валом и клапанами, а значит, и кулачкового вала. В таких механизмах каждый клапан ДВС оснащён индивидуальным актуатором (электрическим, гидравлическим или пневматическим) и управляется по сигналам электроники. Такие системы не раз создавались в виде эксперимента. Дальше всех в их разработке и тестах на дорогах продвинулась китайская фирма Qoros в партнёрстве со шведской FreeValve AB (сестра Koenigsegg Automotive). Но до сих пор в серию их моторы Qamfree так и не пошли.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

3-07-2019, 19:44

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 101
Новости / Hyundai Sonata
Фирма Hyundai создала новую систему смены передач у гибрида
Новости / Kia Sorento
Паркетник Kia Sorento поменяет поколение через полтора года
Новости / Hyundai i20
Hyundai i20 N порадует фанатов скорости основательностью
Новости / Автомобильный ряд Kia / KIA CEED
Обновленный универсал KIA Ceed замечен на дорогах
Новости / Kia K5
Kia K5 обзавёлся полным приводом
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль