• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Фирма Hyundai создала новую систему смены передач у гибрида

Новая трансмиссия сначала будет внедрена на Сонате, уже отметившейся другой новацией: системой непрерывного изменения продолжительности открытия клапанов CVVD на моторе Smartstream G1.6 T-GDi.

Компания Hyundai Motor рассказала о новой технологии Active Shift Control (ASC), предназначенной для гибридов. Эта активная система контроля переключений передач позволяет совмещать очень короткое время переключения с его плавностью и незаметностью. Впервые ASC будет внедрена на седане Hyundai Sonata Hybrid последнего поколения. Гибридная версия «восьмой» Сонаты появится на домашнем рынке во второй половине 2019-го, а в 2020-м — и в США. И основана она будет на двухлитровом атмосфернике.

В новой системе электромотор (на переднем плане) устанавливается между ДВС и трансмиссией. Судя по снимку, последняя представляет некую разновидность «робота» либо коробку, конструктивно напоминающую «автомат», однако с набором многодисковых сцеплений вместо классического гидротрансформатора.

Напомним, что схем гибридных трансмиссий существует великое множество, и некоторые переключений ступеней вовсе не требуют, обходясь сочетанием планетарных рядов, на которые завязаны ДВС и электромотор (чаще электромоторы). Но и технических решений, когда при ДВС и электромоторе присутствует и коробка передач, — тоже много (скажем, в моделях Kona Hybrid и Ioniq Hybrid установлен шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями). В последних случаях быстротой переключений приходится жертвовать ради более мягкой работы трансмиссии. Но не в случае ASC.

Блок HCU использует софт с «новой логикой», чтобы прецизионно управлять электромотором (действие обозначено 1) и через него автоматической коробкой (2).

В этой системе гибридный контрольный блок Hybrid Control Unit (HCU) 500 раз в секунду измеряет частоту вращения электромотора и при переключениях очень быстро корректирует его обороты так, чтобы согласовать темп вращения трансмиссии и коленчатого вала ДВС. В результате переключать передачи можно на 30% быстрее, за 350 мс вместо 500 мс, при этом незаметно и с меньшими потерями на трение (что заодно повышает долговечность сцеплений). Чем-то это напоминает технологию автоматического согласования оборотов ДВС при переключениях «механики» на некоторых моделях, но только работает с тяговым электродвигателем в составе гибридной установки.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

17-07-2019, 19:40

Дата пуликации

Новости / Hyundai Sonata

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 127
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Фирма Hyundai поставит на поток новую систему изменения фаз
Новости / Hyundai Sonata
Cедан Hyundai Sonata Hybrid похвастал солнечной крышей
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona N получит только преселективный «робот»
Новости / Hyundai Sonata
Hyundai Sonata заявлен как четырёхдверное купе
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль