• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Hyundai i30 N Project C выделится лёгкостью

В описании говорится об «аэродинамических штрихах». Видимо, речь о сплиттере, боковых юбках, задних спойлере и диффузоре. Их задача — «усилить острые ощущения», ведь хэтч стал «как никогда отзывчивым» на действия водителя.

Перечисляя свои премьеры на мотор-шоу во Франкфурте, корейцы забыли упомянуть хот-хэтч Hyundai i30 N в новом исполнении Project C. Теперь они опомнились и объяснили: на выставку едет «значительно облегчённая» и заниженная версия «энки». Можно подумать, будто машинка выпотрошена до голого металла, но нет. Сбросить вес помогли детали из пластика, армированного углеволокном. Особую роль играют 19-дюймовые колёса «в духе автоспорта». О новых настройках шасси и тормозах компания помалкивает.

Название Project C отсылает к тестовому треку в «секторе C» (Area C) на территории техцентра Hyundai в Намьянге. Оранжевым на боках хэтча нарисован контур этой трассы. Дескать, именно там проходят испытания «заряженные» версии. Между тем все фото «проекта» сделаны на Нюрбургринге.

Так центр в Намьянге выглядел в 2011 году. Побывавшие на экскурсии сообщают, что площадь разделена на три сектора: A — зона проектирования для дизайнеров и инженеров, B — участок испытаний (аэродинамическая труба, акустическая камера и так далее), С — арена для краш-тестов.

Турбочетвёрка 2.0 с пакетом Performance развивает 275 л.с., 353 Н•м, привычные для i30 N. Интрига с коробкой передач сохраняется: шестиступенчатая «механика» или всё-таки «робот»? Двухпедальный вариант любопытнее, но тогда вопрос о разгоне до сотни (сейчас 6,1 с) снимается. Всего будет выпущено 600 экземпляров «проекта C», которые достанутся «только европейским клиентам».

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

18-08-2019, 17:41

Дата пуликации

Новости / Hyundai i30

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 119
Новости / Hyundai i30
Хот-хэтч i30 N Project C свёл серийные Hyundai с углепластиком
Новости / Hyundai i30
Хот-хэтч Hyundai i30 N Special Edition сыграет на понижении массы
Автомобильный ряд Kia / Kia Picanto
Дизайнеры KIA обрисовали будущее хэтчбека Picanto
Новости / Hyundai i10
Сити-кар Hyundai i10 нового поколения заметно преобразился
Новости / Hyundai i30
Семейство Hyundai i30 «подогреется» в версии N-Line
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль