• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Седан Hyundai Elantra переродился в спортивном стиле

Многогранная внешность выполнена в стиле «Параметрическая динамика». Основным его элементом считается слияние трёх линий в одной точке (на передних дверях), уже использованное на концепте Vision T. Дизайнеры Hyundai говорят, что решили «дерзкую задачу», которой избегали их коллеги.

Мировая премьера седана Hyundai Elantra следующего, седьмого поколения состоится 17 марта в Голливуде. Модель переехала на новую платформу и превратилась в оспортивленное «четырёхдверное купе», которое длиннее, шире и ниже, «чем когда-либо». Своим «острым и агрессивным» внешним видом Elantra обязана «амбициозной» теме Parametric Dynamics: благодаря передовым технологиям цифрового дизайна она подчёркивает «прогрессивный и экзотический характер». Внутренняя планировка называется Immersive Cocoon и удивляет минимализмом.

«Иммерсивный кокон» предполагает огороженную водительскую зону между дверью и тоннелем. Вся информация отображается кластером из двух дисплеев. Физических кнопок не видно даже на руле. Обещано «ощущение гоночного автомобиля», хотя вся 30-летняя история Элантры от спорта далека.

Похоже, новая Elantra пойдёт по стопам «третьего» Kia Forte, построенного на той же платформе J6 (спереди McPherson, сзади балка либо многорычажка). Сугубо переднеприводный Forte в США оснащается атмосферной «четвёркой» 2.0 (149 л.с., 179 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором IVT. Топ-версия Forte GT обладает турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 264 Н•м) с семидиапазонным «роботом». Заметим, оба упомянутых мотора ставятся в Америке на текущую Элантру, но ещё есть турбочетвёрка 1.4 (130 л.с., 211 Н•м), опять же с «роботом». Судьба хэтчбека Elantra GT пока не ясна, поскольку зависит от другой модели — Hyundai i30.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

9-03-2020, 09:49

Дата пуликации

Новости / Hyundai Elantra

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 115
Новости / Hyundai Elantra
Раскрыты украинские комплектации и цены седана Hyundai Elantra нового поколения
Новости / Hyundai Elantra
Дебютировала лучшая Hyundai Elantra 2021
Новости / Hyundai Creta
Рестайлинговая Hyundai Creta обосновалась в Индонезии
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra (MD) (2010 - 2013)
Новости / Hyundai Elantra
Четырёхдверка Hyundai Elantra загримируется под купе
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль