• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Концепт Hyundai HCD-14 задал вектор развития линейки Genesis

Заднеприводный концепт Hyundai HCD-14 Genesis укомплектован активной подвеской и блокировкой дифференциала.

Судя по словам президента Hyundai of America Джона Крафчика, эксперименты корейцев в премиум-сегменте можно считать успешными. Статистика фирмы Hyundai гласит, что модели Genesis и Equus занимают по 9% рынка в своих сегментах. И это явилось поводом вцепиться в класс дорогих автомобилей с новой силой. Следуя на поводу у модных тенденций, в Детройте представители компании Hyundai показали HCD-14 Genesis — седан, стилизованный под купе.

По замыслу создателей, дверь багажника должна быть двустворчатой. Задние двери открываются против хода.

Длинный капот, короткий задний свес, элегантная линия крыши — в профиль четырёхдверка хороша! Неплох и вид сзади с фонарями интересной формы. Однако спереди концепт выглядит диковато. Безоговорочно хорош интерьер с четырьмя раздельными креслами, ярко выраженной водительской зоной и почти полным отсутствием кнопок на центральной консоли. По официальной информации, система управления функциями автомобиля и оборудованием оснащена технологией распознавания жестов и движения глаз.

Корейцы считают, что благодаря продвинутой системе управления бортовым оснащением водитель сможет сосредоточиться на вождении автомобиля. К слову, на лобовое стекло выводится необходимая в движении информация.

Основа — заднеприводная платформа с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Кузов — пространственная конструкция, состоящая в основном из высокопрочных сортов стали. Силовой агрегат — союз восьмицилиндрового атмосферного мотора Tau 5.0, оснащённого непосредственным впрыском и двойными фазовращателями, и восьмидиапазонного «автомата» собственной разработки. Но о конкретных датах появления серийного образца — пока молчок.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

13-01-2013, 08:27

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 89
Новости / Автомобильный ряд Kia
Первый спортивный седан марки KIA выйдет в 2017 году
Новости / Genesis G90
Корейцы рассекретили интерьер седана Genesis G90
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
В Сеуле концепт Hyundai HND-9 предвосхитил купе Genesis
Новости / Genesis G70
Концепт Genesis G70 бросит вызов «трёшке» BMW
Новости / Kia K9
Появились скетчи нового флагманского седана Kia K9
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль