• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Фирма KIA привезла в столицу автопрома США концепт KV7

Концептуальный минивэн KV7 был нарисован дизайнерами калифорнийской студии компании KIA под руководством Тома Кернса.

Появление хэтчбека Soul в линейке компании KIA дало понять, что корейцы умеют делать стильные недорогие автомобили. Броская внешность и возможность индивидуализации машины сделали Soul привлекательным для молодёжи. Похоже, в корейской фирме уловили потребности аудитории, готовя для автомобильного смотра в Детройте концепт-кар Kia KV7. По словам главного дизайнера концепта Петера Шрайера, шоу-кар Kia — своего рода современная интерпретация минивэнов 1970-х, романтического времени путешествий на больших автомобилях.

Новинка больше всего напоминает подросший Soul. По габаритам её можно отнести к классу минивэнов. Покупать машину, как считают в KIA, будут в первую очередь молодые семьи с детьми. Под капотом — двухлитровый бензиновый мотор семейства Theta II, выдающий 285 л.с. Агрегатируется он с шестиступенчатым «автоматом».

Изюминка этого шоу-кара — двери типа «крыло чайки».

Оригинальности экстерьеру придаёт едва заметная светодиодная полоска задних фонарей, а также головная оптика, плавно перетекающая в решётку радиатора. Интерьер концепт-кара пока далёк от серийного. В салоне установлены раздельные кресла (причём задние могут вращаться вокруг своей оси), небольшой диван и встроенный в стол компьютер с сенсорным управлением, предназначенный для пассажиров.

Интерьер машины на её пути к конвейеру претерпит значительные изменения, однако есть информация о том, что корейцы планируют использовать движущуюся переднюю панель в своих будущих моделях.

О том, когда производитель планирует наладить серийное производство минивэна Kia KV7, никакой информации пока нет. Однако, по не подтверждённым пока данным, корейцы планируют выпускать две модификации автомобиля — семи- и девятиместную.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

9-01-2011, 16:48

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Kia

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 94
Новости / Автомобильный ряд Kia
Корейцы построили четырёхместный концепт Kia CUB
Новости / Автомобильный ряд Kia
Корейцы привезут в Чикаго концепт-кар Kia Track’ster
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
К Детройту Hyundai подготовил пикап Santa Cruz Crossover Truck
Новости / Kia Soul
Официально представлено новое поколение кроссовера Kia Soul
Новости / Kia Carnival
Новый минивэн Kia Sedona оказался привлекательным
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль