• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Концепт Hyundai Carlino подал заявку в субкомпактный класс

За внешность несёт ответственность центр Hyundai в Намьянге. Если компрессировать официальное описание карлик-кара, получится вот что: «Это видение будущего городской мобильности для следующего поколения покупателей, иллюстрирующее грядущее направление дизайна компании Hyundai».

В Индии растёт интерес к субкомпактным кроссоверам, а производителям выгодно выпускать машинки длиной менее четырёх метров. С них взимается льготный акциз (12% от стоимости автомобиля, а не 16% или 30%), поэтому карликовые паркетники растут как грибы после дождя: Mahindra TUV300, Maruti Suzuki Vitara Brezza, концепт Renault Kwid Climber — вот такая компашка собирается сейчас на выставке Auto Expo 2016 в Нью-Дели. Корейцы тоже хотят кусок пирога и привезли на мотор-шоу концепт Hyundai Carlino (HND-14). Судя по всему, это неподвижный макет, поскольку о технической начинке не сказано ни слова, а интерьера у кроссовера просто нет. Зато есть дизайн. Реакцию индийцев на него и хочет изучить Hyundai.

Одна из важных особенностей Carlino — диковинные колёса, разработанные Hyundai в сотрудничестве с шинниками из Kumho. Задними дверьми, открывающимися против хода движения, теперь мало кого удивишь.

Не сказав о концепте главного, его создатели упоминают беспроводную камеру заднего вида (чем она лучше проводной, загадка), кнопку запуска двигателя, складываемые электроприводом боковые зеркала, шесть подушек безопасности и помощника при трогании в гору. Если Hyundai и впрямь соберётся выпустить на индийский рынок подобие Carlino, он может взять за основу неплохо продающийся там хэтчбек Grand i10, который на 120 мм (3765) длиннее обычного «ай-десятого». Кроссовера, конечно, не выйдет, но вседорожник получится.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

2-02-2016, 23:41

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 90
Новости / Hyundai Venue
Hyundai Venue попытает счастья на рынке США
Новости / Hyundai Venue
Компакт Hyundai Venue попытает счастья на рынке США
Новости / Автомобильный ряд Kia
Паркетник Kia Tusker в этом году выстрелит на трёх рынках
Новости / Автомобильный ряд Kia / Hyundai Venue
Модель Kia Sonet станет двойником Hyundai Venue в Индии
Новости / Автомобильный ряд Kia
Компания KIA впервые выйдет на рынок Индии
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль