• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Седан Genesis G80 обзавёлся на домашнем рынке дизелем

Помимо шильдика на крышке багажника, седаны G80 с разными моторами отличаются друг от друга оформлением заднего бампера и выхлопных патрубков. В данном случае показана корма дизельного варианта.

У премиальной модели Genesis G80, как и у её предшественника седана Hyundai Genesis, дизеля отроду не было. А теперь он есть. Правда, лишь на рынке Южной Кореи. В каталог «восьмидесятки» там добавили версию с агрегатом 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Это адаптированный под G80 мотор, известный по младшей модели G70 и Стингеру. Дизель в данной версии удовлетворяет нормам Euro 6c благодаря селективному нейтрализатору, а также весьма плавен и тих, так как получил маятниковый гаситель крутильных колебаний, электронные опоры мотора и систему активного шумоподавления.

Дизель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,2 до 8,3 л/100 км в зависимости от привода и диаметра колёс (18 или 19 дюймов).

Такой седан стоит от 51,7 млн вон, что немногим выше, чем базовая в Корее версия с 282-сильным бензиновым «атмосферником» 3.3 (от 48,8 млн вон).

Одно из возможных предположений относительно природы данного прототипа — версия, адаптированная к Европе или Китаю. Там модель должна появиться в 2019–2020 гг.

Общее число моторов, доступных Дженезису G80 на разных рынках, теперь достигло шести (к перечисленным выше добавим вариант с пятилитровой «восьмёркой» на 426 «лошадок», доступный американцам). Но и это может быть не финал. На днях на испытаниях был замечен странный «мул» G80 с перекроенным капотом, грубо прикрученными бамперами и другими признаками тестовой машины. На багажнике можно увидеть шильдик 2.2D, но совсем не обязательно, что тут стоит именно дизель. Компания может удивить всех гибридом.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

14-02-2018, 23:02

Дата пуликации

Новости / Genesis G80

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 96
Новости / Genesis G70
Genesis G70 пополнит свою гамму турбомотором 2.5
Новости / Genesis G80
Представлен первый электрокар от премиального бренда Genesis
Новости / Kia K8
Гибридный Kia K8 HEV сделал выбор в пользу турбомотора
Новости / Kia Soul
Кроссовер Kia Soul для Южной Кореи первым пережил рестайлинг
Новости / Genesis G70
Genesis G70 заметно похорошел
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль