Седан Genesis G80 обзавёлся на домашнем рынке дизелем
Помимо шильдика на крышке багажника, седаны G80 с разными моторами отличаются друг от друга оформлением заднего бампера и выхлопных патрубков. В данном случае показана корма дизельного варианта.
У премиальной модели Genesis G80, как и у её предшественника седана Hyundai Genesis, дизеля отроду не было. А теперь он есть. Правда, лишь на рынке Южной Кореи. В каталог «восьмидесятки» там добавили версию с агрегатом 2.2 e-VGT (202 л.с., 441 Н•м). Это адаптированный под G80 мотор, известный по младшей модели G70 и Стингеру. Дизель в данной версии удовлетворяет нормам Euro 6c благодаря селективному нейтрализатору, а также весьма плавен и тих, так как получил маятниковый гаситель крутильных колебаний, электронные опоры мотора и систему активного шумоподавления.

Дизель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Расход топлива в комбинированном цикле составляет от 7,2 до 8,3 л/100 км в зависимости от привода и диаметра колёс (18 или 19 дюймов).
Такой седан стоит от 51,7 млн вон, что немногим выше, чем базовая в Корее версия с 282-сильным бензиновым «атмосферником» 3.3 (от 48,8 млн вон).

Одно из возможных предположений относительно природы данного прототипа — версия, адаптированная к Европе или Китаю. Там модель должна появиться в 2019–2020 гг.
Общее число моторов, доступных Дженезису G80 на разных рынках, теперь достигло шести (к перечисленным выше добавим вариант с пятилитровой «восьмёркой» на 426 «лошадок», доступный американцам). Но и это может быть не финал. На днях на испытаниях был замечен странный «мул» G80 с перекроенным капотом, грубо прикрученными бамперами и другими признаками тестовой машины. На багажнике можно увидеть шильдик 2.2D, но совсем не обязательно, что тут стоит именно дизель. Компания может удивить всех гибридом.
У данной публикации нет комментариев.
sysop
Автор14-02-2018, 23:02
Дата пуликацииНовости / Genesis G80
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 96
Комментарии





