• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Концепт Genesis Mint заставил задуматься о сити-карах

Это совместный проект дизайнерских студий Дженезиса в Европе (Германия), Азии (Южная Корея) и Северной Америке (США): стилисты оторвались по полной и выпустили пар. Размеры и технические характеристики электромобиля не имеют значения. Иначе Genesis предоставил бы их, правильно?

Когда дизайнер Люк Донкервольке анонсировал электрический концепт для Нью-Йорка, никто и подумать не мог, что это будет крошечная городская машинка. Не то нынче время — спрос на премиальные компакты падает по всему миру. Убыточный Smart отдан на откуп китайцам, а «четыре кольца» собираются прихлопнуть семейство TT, на что инженеры Audi говорят: «Мы будем бороться за эти модели, ведь они отражают дух бренда».

С шоу-каром Mint корейская марка рвёт шаблоны, и даже понятно, ради чего. «Genesis разделяет прогрессивные дизайнерские ценности, и концепт отражает это обязательство с ранее неизвестной точки зрения. Мы с гордостью представляем нашу эволюцию идеального городского автомобиля», — заявил Манфред Фицджеральд, глава Дженезиса.

Компакт, окрашенный в матовый колер Hunter Green, вместо обычного багажника наделён «большой полкой для посылок». Доступ к отсеку открывается «в стиле ножниц». Очевидно, сделано это для курьеров, которые доставляют покупки в автомобили. К тому же на корме спрятан зарядный порт.

Дизайнеры хотели сделать культовый сити-кар, поработали с душой и сотворили машинку, на которой с удовольствием ездили бы сами. По словам создателей, Mint очень маневренный и «волнующий в управлении». Понимая, что от вопроса про запас хода не уйти, авторы взяли с потолка 200 миль (322 км). На самом деле к серийному выпуску даже такого маленького электромобиля бренд Genesis пока не готов.

Олдскульный интерьер напоминает, скорее, о яхтах, но разработчики говорят о корейской традиции использования пустого пространства и современном европейском дизайне мебели. Селектор трансмиссии находится в центральном подлокотнике дивана!

Кругляши вокруг штурвала — это шесть дисплеев. Седьмой экран, с основной информацией, закреплён по центру руля. Вокруг — уютное пространство, украшенное текстилем, металлом и «коньячной» кожей. Донкервольке говорит, что Mint «соотносит городской автомобиль прошлого с сегодняшним днём». Видимо, поэтому под ногами три педали. Можно поздравить Genesis с очень крутым имиджевым проектом. Публика будет просить о его запуске в серию.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

15-04-2019, 14:37

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Genesis

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 110
Новости / Автомобильный ряд Genesis
Сити-кар Genesis Mint одобрен к запуску в серию
Новости / Автомобильный ряд Genesis
Концепт Genesis Essentia стал первым электрокаром бренда
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Hyundai Genesis
Компания Hyundai всё-таки превратила Genesis в бренд
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Автомобильный ряд Hyundai
Genesis X Concept обрисовал преемника Hyundai Genesis Coupe
Новости / Автомобильный ряд Genesis
Дизайнер Александр Селипанов перешёл из Bugatti в Genesis
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль