Во Франкфурте дебютировал заднеприводный седан Kia GT
Несмотря на то что к работе над новым концептом дизайнеры KIA приступили только в ноябре прошлого года, идея создания заднеприводного седана муссируется в компании уже давно. С первых стадий проекта разработчики вдохновлялись культовыми автомобилями класса GT родом из семидесятых.
Компания KIA Motors, как никогда нуждающаяся сейчас в ярких шоу-карах, способных повысить её имидж, явила публике первый в своей истории заднеприводный спортивный седан. Новый концепт Kia GT стал не только демонстрацией новых идей компании, но и очередным вектором развития дизайна марки в будущем.
Прототип, разработанный европейским бюро KIA под руководством Петера Шрайера, по словам самого шеф-дизайнера фирмы, сильная заявка на успех и одновременно готовность корейцев перевернуть новую страницу в своей истории. Приземистый концепт длиной 4690 мм, шириной 1890 и высотой всего 1380 мм благодаря классической компоновке с передним расположением мотора и приводом на заднюю ось обладает нехарактерными для автомобилей Kia пропорциями. У него вытянутый капот, короткий передний свес, смещённый назад салон, ниспадающая корма и мускулистые задние арки.

- Некоторые мотивы дизайна новинки корейцы позаимствовали у своего предыдущего спортивного прототипа Kia Kee, представившего новый корпоративный стиль марки на осенних автосмотринах в Германии в 2007 году.
- Распашные двери Kia GT, открывающиеся под небольшим углом вверх, предоставляют для посадки и высадки широкий дверной проём.

Благодаря приличной колёсной базе в 2860 мм в Kia GT с комфортом должны разместиться четыре человека. Несмотря на низкую крышу и довольно узкую поверхность остекления, дизайнерам удалось создать внутри концепта ощущение простора и свободы.
Вместо ожидаемой бензиновой «восьмёрки» под капот прототипа корейцы установили новый бензиновый турбомотор Lamda V6 T-GDI с непосредственным впрыском. Этот агрегат рабочим объёмом 3,3 л, состыкованный с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией, выдаёт вполне себе приличную мощность 395 «лошадей» и пиковый крутящий момент в 534 Н•м. Однако чего стоят эти «скакуны», пока судить трудно — компания не стала разглашать информацию о массе прототипа и его динамических характеристиках.
У данной публикации нет комментариев.
sysop
Автор12-09-2011, 17:56
Дата пуликацииНовости / Автомобильный ряд Kia
Категория- Комментариев: 0
- Просмотров: 372
Комментарии





