• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Группу стилистов Hyundai возглавил британец Саймон Лосби

Закончив Королевский колледж искусств в Лондоне, Саймон поработал дизайнером в компаниях Bentley и Rolls-Royce (1991–2001) в Британии. Потом перебрался в Германию и устроился в Volkswagen (2001–2008), который отправил Лосби в свой китайский офис (2008–2017). Затем был филиал Hyundai в КНР.

Саймон Лосби (51 год) назначен главой Hyundai Styling Group в корейском дизайн-центре компании. Он будет курировать стратегию и задавать стилистическое направление для моделей Hyundai по всему миру, подчиняясь Саньюпу Ли и Люку Донкервольке. Британец живёт и работает в Китае уже десять лет, два года из них отдано студии Hyundai China Design. Отзывы корейцев — самые положительные: «сыграл важную роль...», «возглавил внедрение...» и так далее. Теперь Саймон будет развивать «чувственную спортивность».

Хотя послужной список у Лосби богатый, похвастаться собственноручным дизайном конкретных моделей или концептов для VW Group или Роллс-Ройса Саймон не может. Единственный пример есть в арсенале Hyundai — спортседан Lafesta (2018), созданный только для Китая.

Издание Automotive News задало новому шефу несколько вопросов, но вместо ответов услышало вопросы от него: «Сейчас мы продвигаем чувственную спортивность, но как долго она продержится? Она всё ещё будет актуальной через пять лет? Может, нужно начинать целенаправленные или радикальные изменения? — теоретизирует Лосби. — А нужны ли нам вообще обычные седаны? Серьёзный вопрос: сколько ещё бензиновых и дизельных автомобилей нам надо?»

Саймон признался, что сейчас ищет подходы к Сонате следующего поколения, которая ожидается примерно через пять лет. «Что меня по-настоящему волнует в новой работе, так это переход к электрическим платформам и автономным машинам. Это вызов для всех нас», — отметил дизайнер.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

28-04-2019, 22:50

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 100
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Новым главой Hyundai Motor Group назначен Чон Ыйсон
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Группа Hyundai переманила из BMW ещё одного специалиста
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Марка Hyundai устроит во Франкфурте три премьеры
Новости / Автомобильный ряд Kia
Выходец из BMW Вон Кю Кан будет отвечать за дизайн KIA
Новости
Бывший дизайнер Bentley перейдёт в концерн Hyundai-Kia
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль