• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Электрокар Genesis GV70 обошёл сородичей по отдаче и динамике

Новинка почти целиком копирует экстерьер родственников с ДВС. Главной отличительной особенностью являются закрытые соты решётки радиатора, как у седана G80. Тут расположен порт зарядки. Бампер избавился от некоторых фактурных деталей. Основной посыл — сглаживание и минимализм.

В октябре прошлого года на примере модели Genesis GV70 корейцы показали, как, по их мнению, должен выглядеть премиальный купеобразный кроссовер. Полный дебют машины со всеми техническими подробностями состоялся спустя полтора месяца — в декабре. Выждав без малого год, на сцену автошоу в Гуанчжоу выпустили «зелёную» модификацию, которая стала самой динамичной в семействе. Некоторые подробности по технической части и цены огласят ближе к старту продаж в следующем году. Приоритетный рынок — Китай. Но паркетнику прочат и международную карьеру.

Корма избавилась от патрубков выпускной магистрали. Автомобиль использует 800-вольтовую электросистему, а ещё оборудован комплексом Vehicle to Load. Он превращает машину в пауэрбанк мощностью 3,6 кВт, которым можно заряжать любые электроприборы.

В распоряжении «корейца» — по электродвигателю на ось. Система DAS (Disconnector Actuator System) в зависимости от скорости и иных показателей будет самостоятельно решать, необходим ли для движения задний агрегат. Главная задача алгоритмов — экономия энергии. Впервые для бренда тут заявлен режим e-Terrain «для стабильного вождения в любых условиях». Видимо, речь идёт о каких-то внедорожных способностях. Также доступно движение в варианте i-Pedal, когда разгоном и торможением можно управлять при помощи акселератора. Система рекуперации учитывает не только предпочтения водителя, но и данные дорожной обстановки.

В отделке экологически чистых материалов больше, чем на родственных моделях. Центральный тоннель чуть сжался в размерах, а на руле появилась кнопка Boost для разблокировки пиковых показателей электромоторов. Тут же — лепестки для регулировки режимов рекуперации.

В режиме Boost суммарная отдача агрегатов доберётся до 489 л.с. и 700 Н•м. Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер с места до 100 км/ч за 4,5 с. Для сравнения, топовое исполнение с бензиновой турбошестёркой 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) выполняет стандарт на 0,6 с медленнее. Ёмкость батареи для новинки не раскрыта. Можно предположить, что элемент достался от того же G80. Там ёмкость равна 87,2 кВт•ч. Зато известно, что полный заряд — это 400 км пути без остановок. При подключении к терминалу мощностью 350 кВт десятипроцентный запас энергии можно увеличить до 80% всего за 18 минут.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

17-11-2021, 18:11

Дата пуликации

Новости / Genesis GV70

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 132
Новости / Genesis GV70
Как выглядит интерьер нового кросса Genesis GV70?
Новости / Genesis G80
Электрокар Genesis G80 отправится на покорение Китая
Новости / Genesis G80
Представлен первый электрокар от премиального бренда Genesis
Новости / Genesis GV70
Сюрприз от Genesis: компания показала кроссовер GV70
Новости / Genesis GV70
Genesis опубликовал первые фото кроссовера GV70
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль