• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Компания Hyundai показала свой самый большой седан

Equus — на латыни «конь». Однако корейцы добавляют, что название флагмана ассоциируется ещё и со статусом, с достатком. Много ли за пределами Кореи желающих ездить на статусном коне?

Раньше о крупноразмерных седанах Hyundai знали только на родине марки, и ездили на них лишь местные политики и дипломаты. А сейчас корейцы настолько уверены в своих силах, что не побоялись привезти на презентацию своего флагмана ещё и Lexus LS с Мерседесом S-класса. Для сравнения и, наверное, для создания ярмарочного настроения. Смотрите, мол, люди добрые, Equus наш — коник славный, не хуже японских и немецких.

Заглянуть коню в зубы мы сумеем только после мировой премьеры. Ну а пока известно, что построена машина на растянутой заднеприводной платформе седана Genesis, который успел нахватать наград. Подвеска — пневматическая независимая, с алюминиевыми рычагами.

Длина Эквуса — 5160 мм, ширина — 1900, высота — 1495. Колёсная база — 3045 мм. Короткобазная версия Лексуса LS короче на 130 мм, а Мерседеса S-класса — на 84 мм.

О ездовых качествах азиатского иноходца мы всё же осведомлены. От Генезиса ему достались два бензиновых мотора — Lambda V6 3.8 мощностью 290 л.с. (358 Н•м) и 366-сильная (438 Н•м) «восьмёрка» Tau объёмом 4,6 л. Других пока ставить не будут. Чуть позже появится топовая модификация с пятилитровым V8 мощностью около 420 сил, и разгоняться до сотни она будет секунд за шесть — почти как её гордый одноклассник Lexus LS 460. Коробка передач одна — новый шестиступенчатый «автомат».

В салон корейцы впихнули всё, что могли: от сидений с вентиляцией и подогревом до навигационного комплекса и продвинутой аудиосистемы Lexicon с 17 динамиками.

Позаботились корейцы и о сохранности пассажиров. Машина укомплектована системой превентивной безопасности, активным круиз-контролем и системой слежения за разметкой. Внутри — девять подушек безопасности, включая коленную для водителя и четыре боковые.

Салон отделан деревом и алюминием. Причём корейцы предлагают как минимум три гаммы.

Средний расход топлива в смешанном цикле небольшой — 10,6 л на 100 км у «шестёрки» и 11,3 л у модификации с V8. А вот динамические показатели пока не раскрываются.


На территории Кореи продажи начнутся в марте, а весь остальной мир подождёт. В компании Hyundai говорят, что учли всю критику европейцев и американцев в адрес младшего по рангу Генезиса, и пока Equus не будет доведён до ума и опробован на местном населении, за переделы Южной Кореи он не выедет. Кстати, интересно, что на некоторых рынках автомобиль будет называться не Equus, а Genesis Prestige. Подсказка для тех, кто не понял корейских стараний?

История

Имя Equus нам мало знакомо, однако у корейцев уже был такой автомобиль. Выпущенный в 1999 году, он был репликой Mitsubishi Proudia. Его производство было свёрнуто лишь в прошлом году, и за это время удалось продать свыше 120 тысяч таких машин. На некоторых рынках он, кстати, известен под именем Centennial.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

18-02-2009, 08:01

Дата пуликации

Новости / Hyundai Equus

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 134
Новости / Автомобильный ряд Kia
Kia готовит к премьере рестайлинговый седан K900: флагман снова попался шпионам
Новости / Genesis G90
Флагманский G90 стал первенцем премиального суббренда Genesis
Новости / Genesis G70
Концепт Genesis G70 бросит вызов «трёшке» BMW
Новости / Hyundai Equus
Раскрыта внешность преемника седана Hyundai Equus
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Корейцы приоткрыли первую модель под брендом Genesis
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль