• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Хэтчбек Hyundai i10 после рестайлинга стал безопаснее

Новую решётку (со светодиодными ходовыми огнями по бокам) компания называет «каскадной» и обещает сделать её «семейной идентичностью» для других моделей Hyundai. Также у сити-кара подправлены бамперы и боковые молдинги.

Второе поколение модели Hyundai i10 пережило плановый рестайлинг и покажет его результаты в октябре на Парижском автошоу. Главным приобретением стали две системы безопасности. Теперь хэтч предупреждает водителя о возможном фронтальном столкновении («в базе»), а также следит за рядностью движения на скоростях свыше 60 км/ч (опция). Оба помощника используют многофункциональную видеокамеру спереди, подают звуковые и визуальные сигналы, но ни тормозить, ни возвращать автомобиль в свою полосу не умеют.

Инженеры из технического центра HMETC в Рюссельсхайме слегка модифицировали переднюю подвеску и рулевой механизм, что положительно сказалось на управляемости и плавности хода. Силовой агрегат при этом не изменился: бензиновые моторы Kappa — трёхцилиндровый 1.0 (67 л.с., 90 Н•м) и «четвёрка» 1.2 (87 л.с., 120 Н•м) — работают в паре с пятиступенчатой «механикой» либо четырёхдиапазонным «автоматом».

В салоне новшество одно — медиацентр с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и сервисов LIVE (пробки, погода, предупреждения о камерах фиксации нарушений и так далее).

Продажи в Европе начнутся вскоре после премьеры (в России Hyundai i10 не предлагается), цены пока неизвестны. Дорестайлинговый хэтч нынче стоит от 10 490 евро и пользуется популярностью. С момента своего появления в 2008 году машинка разошлась тиражом около 670 000 единиц (более 220 000 пришлось на второе поколение). Модель производится на предприятии HAOS (Hyundai Assan Otomotive Sanayi) в турецком Измите.

Было — стало



  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

29-08-2016, 18:15

Дата пуликации

Новости / Hyundai i10

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 117
Новости / Hyundai i20
Хэтчбек Hyundai i20 сделал заявку на лидерство в сегменте
Новости / Hyundai ix35
Кроссовер Hyundai ix35 получит новый бензиновый мотор
Новости / Hyundai Elantra
Седан Hyundai Elantra последовал примеру старших моделей
Новости / Hyundai Kona
Hyundai Kona дебютирует этим летом
Новости / Hyundai Tucson
Кроссовер Hyundai Tucson сделали безопаснее
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль