• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Водородный паркетник Hyundai ix35 Fuel Cell стал массовым

В декабре 2014-го журнал WardsAuto World включил силовую установку ix35 Fuel Cell в десятку лучших двигателей как наиболее передовую из серийных.

Кроссовер ix35 Fuel Cell стал первым массовым автомобилем на топливных элементах (хотя он не первый, выпускавшийся серийно). Производство началось в 2013 году. Поначалу машина предлагалась только в лизинг (в США близнеца Tucson Fuel Cell до сих пор можно лишь арендовать). Сейчас ix35 Fuel Cell доступен в 15 странах, одиннадцать из них — в ЕС. Причём с весны-лета этого года в целом ряде государств модель уже продаётся, что называется, в розницу. Цена в Германии — 65 450 евро.

Модель ix35 Fuel Cell оснащена 100-киловаттным блоком топливных элементов (та же мощность у электромотора). Номинальный пробег на заправке (5,64 кг водорода) — 594 км. Разгон с нуля до ста занимает 12,5 с, максималка — 160 км/ч.

Ранее компания заявила, что собирается поднять выпуск водородного паркетника до 10 000 в 2015-м (насколько этот план выполняется, фирма не уточняет). Для сравнения, в нынешнем году японцы запланировали выпустить 700 экземпляров седана Toyota Mirai, который на местном рынке стоит 7,24 млн иен. А к 2017-му выпуск Mirai поднимется до трёх тысяч штук в год. При этом в Японии действует несколько десятков водородных заправок и есть планы по быстрому увеличению их числа. По информации Hyundai, в Южной Корее работает 13 таких станций, в Европе — 80, в США — 72.

Баллоны с водородом под давлением 700 атмосфер спрятаны в задней части кузова, а под передними креслами — тяговый литиево-полимерный аккумулятор. В моторном отсеке расположены блок топливных элементов (синий цвет на схеме) и электромотор с редуктором (зелёный).

На днях компания Hyundai решила напомнить о любопытном рекорде, установленном на ix35 Fuel Cell, правда, ещё в прошлом году. Его авторы — норвежские энтузиасты экологически чистого транспорта Мариус Борнштейн и Арнт Горан Хартвиг. Нам они известны по максимальному пробегу на одной заправке для серийных машин на топливных элементах. На кроссовере ix35 Fuel Cell они проехали 700 км. Но куда интереснее второе их достижение: наибольший пробег «на топливных ячейках» за сутки — 2383 км.

Маршрут Борнштейна (слева) и Хартвига включал как шоссе, так и городские улицы, причём заезд проходил в будний день. По словам Арнта, этот опыт показал пригодность водородной технологии для повседневной эксплуатации.

Водородная станция Vattenfall в Гамбурге была открыта в 2012 году в рамках программы Clean Energy Partnership. Она используется главным образом для заправки водородных рейсовых автобусов. Водород получают методом электролиза воды, энергию для которого поставляют ветровые электростанции.

Друзья передвигались между парой водородных заправочных станций: компании Vattenfall в Гамбурге и фирмы Shell в Берлине. Расстояние между ними (более 300 км) кроссовер должен был преодолевать как можно быстрее. Так что средняя скорость за всё время эксперимента составила почти 100 км/ч. При этом на каждую заправку водородом уходило всего от трёх до пяти минут.


Недавно Мариус и Арнт смонтировали видео о своём путешествии.
Недавно Мариус и Арнт смонтировали видео о своём путешествии.

В новом ролике о своём вояже рекордсмены рассуждают о том, как новые технологии могут оказаться решением той или иной проблемы (например, загрязнение воздуха в городах в условиях быстро растущего автопарка). Кстати, Мариус — физик по профессии и работает как раз в области топливных ячеек для машин. Он объясняет, что хотя ix35 Fuel Cell оснащён непривычными для водителей топливными элементами, в обычной эксплуатации так же прост, как бензиновый автомобиль.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

4-08-2015, 14:39

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 117
Новости / Hyundai ix35
Фирма Hyundai запустила в серию водородную модель
Новости / Hyundai Tucson
Hyundai обеспечит бесплатным водородом владельцев Tucson FC
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Марка Hyundai подготовила второй кроссовер на водороде
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Прототип Hyundai FCEV пойдёт в серию без изменений
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Шоу-кар Hyundai Intrado воплотит новую стилистическую концепцию
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль