• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Марка Hyundai разработала свой виртуальный кокпит

Для демонстрации концепции выбран доступный хэтчбек Hyundai i30, поскольку компания убеждена: инновации должны быть не прерогативой дорогих сегментов, а достоянием «широкой клиентской базы».

У Peugeot есть i-Cockpit, у Мерседеса — MBUX, у Акуры — Precision Cockpit, у Сеата — Digital Cockpit, у Renault — Smart Cockpit, и так далее. Концерн Hyundai виртуальным кокпитом на серийных маших похвастаться не может, но ведёт исследования с 2015 года, поглядывая на конкурентов. Теперь корейцы решились показать, что у них получается при создании «чистого интерфейса». Альтернативой физическим кнопкам Hyundai видит сенсорные панели с тактильной обратной связью на руле и многослойный дисплей (multi-layer display — MLD) вместо аналоговой приборки.

Компания сообщает, что MLD состоит из двух дисплеев, расположенных в шести миллиметрах друг над другом. Расстояние между ними позволяет разделять графику надвое и создавать «трёхмерные эффекты». В руль встроены два сенсорных экрана — на каждом можно разместить до пяти виртуальных кнопок и выбрать дизайн пиктограмм, адаптировав их к индивидуальным потребностям. Благодаря тактильным модулям пальцы будут чувствовать отклик на нажатия. Увы, прототип всё ещё находится на ранней стадии разработки.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

1-04-2019, 15:17

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 94
Новости / Hyundai Nexo
Hyundai Nexo привлечёт клиентов запасом хода
Новости / Kia K8
Седан Kia K8 получил большой изогнутый дисплей
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Автономный электрокар Hyundai Ioniq выступит на шоу CES
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Фирма Hyundai показала удалённую персонализацию электрокаров
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль