• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai поддержит американский стартап по твердотельным батареям

Обращение к экзотическим батареям вполне в духе Hyundai — компании, которая активно занимается и водородом, и робототехникой, и воздушной мобильностью.

Стартап Factorial Energy из Уоберна (штат Массачусетс) заключил соглашение с Hyundai Motor Company и Kia Corporation о совместной разработке твердотельных тяговых батарей. Инвестиции корейцев помогут Factorial развить свою технологию таких накопителей на уровне ячеек, модулей и батарейных систем. А концерн Hyundai, в свою очередь, интегрирует такие аккумуляторы в машины и поможет с разработкой спецификаций. О серийном внедрении пока слишком рано говорить, но даже опыты уже поспособствуют продвижению в данной области.
Твердотельные батареи обладают большей вместимостью на единицу веса, чем обычные литиево-ионные. Для запуска нужно решить проблемы долговечности, стоимости производства. Фирма из Уоберна разработала свою версию твёрдого электролита FEST (Factorial Electrolyte System Technology) и пообещала безопасную и надёжную работу аккумулятора при росте пробега на зарядке на 20–50%.

перспективности разработки именно Factorial Energy тоже рано рассуждать. Единственный обнадёживающий момент — задействованные в проекте лица. Исполнительный председатель Factorial — бывший исполнительный директор корпорации Panasonic в Северной Америке Джо Тейлор. А в консультационном совете числятся бывший президент Даймлера Дитер Цетшеи бывший президент Форда Марк Филдс. Вообще же, твердотельные аккумуляторы могут потеснить нынешние не в ближнесрочной, но в среднесрочной перспективе. Из крупных автомобильных компаний, отметившихся проектами и опытами в данной области (реализуемыми вместе с партнёрами), можно вспомнить Тойоту, Renault, GM, Volkswagen, Ford и BMW. А из менее масштабных — Fisker, Automobili Estrema и Nio.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

nikita

Автор

29-10-2021, 21:16

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 137
Новости / Hyundai Palisade
Hyundai может перенести производство вседорожника Palisade в США
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Hyundai снял с производства Kona EV
Новости / Kia Soul
Кроссовер Kia Soul EV испытал беспроводную зарядку
Новости / Kia Soul
Электрокар Kia Soul EV вскоре получит увеличенный аккумулятор
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Концерн Hyundai выделит семь миллиардов долларов на водород
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль