• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Марка Hyundai обрисовала своё будущее в плане «Стратегия-2025»

Одна из главных целей Hyundai — электрификация большинства моделей в Корее, США, Китае и Европе к 2030 году. Спустя ещё пять лет подключатся развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия. Наша страна в стратегии упоминается один раз в связке с Европой.

Сегодня компания Hyundai Motor на форуме для инвесторов в Сеуле представила дорожную карту Strategy 2025. Вроде бы корейцы поняли, что в современных условиях продавать нужно не автомобили, а «умную мобильность». Однако цели установлены традиционные: реализовать как можно больше машин, по максимуму заработать на этом и «закрепить позиции лидера». Двумя «столпами бизнеса» названы Smart Mobility Device (SMD) и Smart Mobility Service (SMS), предусмотрена синергия между ними.
Упрощённо говоря, SMD — это разработка, производство и продажи «широкого спектра групп продуктов», обслуживание, ремонт, страхование и так далее. Причём в сферу SMD входят робототехника, скутеры для преодоления последней мили и летающие беспилотники PAV (Personal Air Vehicle) на платформе UAM (Urban Air Mobility). Между тем SMS — это персонализированные услуги и контент (каршеринг, роботакси и тому подобное) «на интегрированной мобильной платформе».

В середине ноября Hyundai объявил о партнёрстве с бостонским стартапом Top Flight Technologies в области гибридных и электрических БПЛА. Дроны пригодятся для грузоперевозок и разных инспекций с воздуха. Прототип Airborg H8 10K размером 2200×1800×700 мм способен поднять до 10 кг и летать с грузом в течение часа на скоростях до 55 км/ч.
В середине ноября Hyundai объявил о партнёрстве с бостонским стартапом Top Flight Technologies в области гибридных и электрических БПЛА. Дроны пригодятся для грузоперевозок и разных инспекций с воздуха. Прототип Airborg H8 10K размером 2200×1800×700 мм способен поднять до 10 кг и летать с грузом в течение часа на скоростях до 55 км/ч.

Hyundai собирается повысить рентабельность автомобилей с ДВС и одновременно войти в тройку лидеров по продажам электрифицированных машин (BEV), нацеливаясь на молодых и корпоративных клиентов. К 2025-му компания намерена продавать по 670 000 BEV в год, и 110 000 из них будут водородными электрокарами FCEV. Речь не только о марке Hyundai: Genesis выкатит свой первый электромобиль в 2021-м и расширит EV-линейку в 2024-м, тогда как бренд N «планирует выпуск кроссоверов и электрокаров».
Компания обещает добиться сбалансированного и устойчивого роста, повысить прибыльность, отдавая приоритет долгосрочным, а не краткосрочными целям. По части инноваций на передний план выходят UX («цифровой пользовательский опыт»), AI (услуги на основе искусственного интеллекта) и, почему-то отдельно, автопилот третьего уровня с системами помощи водителю (ADAS). Платформа для автономного движения должна быть готова к 2022 году, массовое производство на её основе стартует в 2024-м. Тогда же появится глобальная модульная EV-архитектура.

Электрическая платформа E-GMP находится на финальной стадии разработки. Ожидается, что первым её использует серийная версия кросс-хэтча Hyundai 45. Концепт обрисовал направление дизайна электромобилей бренда.

В исследования и разработки Hyundai до 2025-го инвестирует 61,1 трлн вон ($51,2 млрд). Треть суммы пойдёт на электрификацию, автопилот, искусственный интеллект, робототехнику, PAV и энергетику. Правда, сокращение затрат никто не отменял, поэтому будут продолжены унификация, стандартизация, интеграция и оптимизация. Контроль качества станет строже (чтобы отзывов продукции было меньше), на стимулировании покупателей скидками и бонусами корейцы сэкономят, зато доля рынка вырастет с четырёх до пяти процентов... В целом «Стратегия-2025» оставляет с ощущением, что Hyundai продолжит консервативно работать по старинке, развесив новомодные ярлыки типа «провайдера умной мобильности».

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

2-12-2019, 00:30

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 111
Новости / Автомобильный ряд Kia
В электрическую стратегию Kia Plan S внесены коррективы
Новости
KIA расширила сферу интересов и отказалась от приставки Motors
Новости / Автомобильный ряд Hyundai
Автогигант Hyundai наметил путь к углеродной нейтральности
Новости / Автомобильный ряд Kia
Компания KIA взяла курс на экологическое лидерство
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Автономный электрокар Hyundai Ioniq выступит на шоу CES
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль