• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Концерн Hyundai добавит различий в дизайне своих брендов

«Hyundai хорош в соотношении цены и качества, но мы должны добавить эмоций, — объяснил Донкервольке. — Бренд станет соблазнительным и чувственным, спортивным, энергичным и стильным». Ранее дизайнер Санъюп Ли говорил, что «автомобили Hyundai будут сексуальнее, чем Alfa Romeo».

Марки Hyundai, KIA, Genesis и их будущие модели в каждом сегменте должны сильнее отличаться друг от друга, иметь более ярко выраженную индивидуальность. Такую мысль главный стилист Hyundai Motor Group Люк Донкервольке донёс до издания Autocar. «Наша основная задача — дифференцировать философию дизайна трёх брендов, иначе ландшафт будет слишком однородным. Не в последнюю очередь это нужно потому, что у нас большая доля продаж в Корее, — признался преемник Петера Шрайера. — Мы откажемся от глобального языка дизайна, поскольку иначе он получается слишком жёстко заданным, неподатливым. Альтернатива требует больше усилий, но принесёт гибкость».

Дизайнер KIA Бёнчоль Юх уверил, что его бренд будет моложе, смелее и круче: «Мы переходим от носа тигра к лицу, хотя решётка tiger nose сохранится. В принципе, это то же самое, но для каждого сегмента существует разная интерпретация». Донкервольке добавил: «Теперь это будет скорее маска, чем нос».

Стилистика брендов не будет расходиться полностью. «Появится несколько объединяющих тем, с разными трактовками. Наш подход лучше сравнивать не с матрёшками, а с шахматами», — напомнил 53-летний бельгиец.

Переломный момент вроде как наступит с выходом нового поколения модели Optima. «Разделение между KIA и Hyundai станет чётче. Будут неожиданные детали, влияние архитектуры и изобразительного искусства на дизайн автомобилей усилится», — прогнозирует Бёнчоль Юх. «Следующий Sportage окажется ещё смелее, чем новый Tucson. Ну а Genesis превратится в бренд от кутюр», — ожидает Донкервольке. По его словам, у Дженезиса скоро будет готов «отличный новый шоу-кар».

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

22-05-2019, 17:35

Дата пуликации

Новости / Автомобильный ряд Hyundai

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 134
Новости / Hyundai Palisade
У кроссовера Hyundai Palisade поубавилось секретов
Новости / Автомобильный ряд Kia
Карим Хабиб возглавит дизайнеров компании KIA
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Hyundai Genesis
Компания Hyundai всё-таки превратила Genesis в бренд
Новости / Автомобильный ряд Hyundai / Hyundai Creta
Китайская версия модели Hyundai Creta сменила поколение
Новости / Автомобильный ряд Kia
Шеф-дизайнер назначен главой марки Kia
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль