• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Hyundai i30 Fastback представилась пятидверным купе

Почему купе-то? Разработчики говорят, мол, пропорции близки — наклонная линия крыши (она ниже на 25 мм, чем у хэтча), длинный капот, мускулистое «тело». Fastback длиннее родной пятидверки на 115 мм (4455) и проигрывает ей «в росте» 30 мм.

Сегодня формирование семейства Hyundai i30 завершилось: к хэтчбеку и универсалу присоединился Fastback, который выйдет на европейский рынок к началу 2018 года. Продавать это «пятидверное купе» (официальное обозначение!) в России корейцы в обозримом будущем не планируют. Нам вообще ничего, кроме стандартного хэтча (от 869 900 рублей), в «ай-тридцатой» линейке не светит, то есть «горячий» i30 N тоже пройдёт мимо.

Ради большей спортивности клиренс фастбека в сравнении с хэтчем меньше на пять миллиметров (145), жёсткость подвески увеличена на 15%. Уровень комфорта от этого будто бы не пострадал. Разглядеть машину в деталях может помочь видеоролик.
Ради большей спортивности клиренс фастбека в сравнении с хэтчем меньше на пять миллиметров (145), жёсткость подвески увеличена на 15%. Уровень комфорта от этого будто бы не пострадал.

Отличия от других «ай-тридцатых» в салоне искать бесполезно. В центре внимания — медиацентр с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Есть беспроводная зарядка для смартфонов.

Гамма двигателей пока включает два бензиновых варианта с турбонаддувом: базовый 1.0 T-GDI (120 л.с.) будет предлагаться только с шестиступенчатой «механикой», а «четвёрка» 1.4 T-GDI (140 л.с.) совместима и с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Позже появится турбодизель 1.6 мощностью 110 либо 136 л.с., который дружит с обеими коробками. Все моторы по умолчанию укомплектованы системой start/stop. «Мы являемся первым большим брендом, который входит в компактный сегмент со стильным и сложным пятидверным купе, — заявил шеф-дизайнер Hyundai Design Center Europe Томас Бюркле. — Наша команда смогла достичь сочетания духа спорткара с комфортом роскошного седана, и клиенты это оценят».

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

11-07-2017, 00:45

Дата пуликации

Новости / Hyundai i30

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 114
Новости / Hyundai i30
Спортивная модель Hyundai i30 Fastback дебютирует осенью
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Автомобильный ряд Hyundai
Концептом Hyundai Vision G корейцы намекнули на новое купе
Новости / Kia EV6
Kia EV6 первым применит новую номенклатуру
Новости / Kia Rio
Kia Rio при смене поколений стал немного крупнее
Новости / Автомобильный ряд Genesis / Genesis G70
Дизайн седана Genesis G70 будет спокойным
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль