• Авторизация
Korea-Club
  • Главная
  • Форум
  • Магазин Авто деталей
  • Пользователи

  • Автомобили KIA
    • Kia Carens
    • Kia Carnival
    • Kia Ceed
    • Kia Ceed SW
    • Kia Cerato
    • Kia EV6
    • Kia EV9
    • Kia K5
    • Kia K8
    • Kia Niro
    • Kia Optima
    • Kia Picanto
    • Kia ProCeed
    • Kia Rio
    • Kia Sorento
    • Kia Soul
    • Kia Sportage
    • Kia Stonic
    • Kia Stinger
    • Kia Telluride
    • Kia Venga
    • Kia XCeed
  • Автомобили Hyundai
    • Hyundai Accent
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Elantra
    • Hyundai Equus
    • Hyundai Genesis
    • Hyundai Genesis Coupe
    • Hyundai Getz
    • Hyundai Grandeur
    • Hyundai i10
    • Hyundai i20
    • Hyundai i30
    • Hyundai i40
    • Hyundai Ioniq
    • Hyundai Ioniq Electric
    • Hyundai ix35
    • Hyundai ix55
    • Hyundai Nexo
    • Hyundai Palisade
    • Hyundai Kona
    • Hyundai Kona Electric
    • Hyundai Creta
    • Hyundai Santa Fe
    • Hyundai Sonata
    • Hyundai Staria
    • Hyundai Grand Santa Fe
    • Hyundai Tucson
    • Hyundai Veloster
    • Hyundai Venue
  • Автомобили Genesis
    • Genesis G70
    • Genesis G80
    • Genesis G90
    • Genesis GV60
    • Genesis GV70
    • Genesis GV80

Концепт Hyundai HyperEconiq Ioniq покажет потенциал гибридов

Серийные версии Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid (на фото) используют 105-сильный двигатель 1.6 GDI, плюс электромотор (32 и 45 кВт соответственно). Заряжаемый от сети вариант может пройти в американском цикле 43 км без запуска ДВС.
Углепластиковые колёсные диски диаметром 19 дюймов от Carbon Revolution применены не ради лучшей динамики, а с целью снизить затраты энергии.

Тюнинг-шоу SEMA, которое откроется в конце октября, славится форсированными вариантами моделей. Казалось бы, даже гибридный автомобиль тут мог бы блеснуть «спортивной подготовкой» (прецеденты были). Но компания Hyundai привезёт на выставку перекроенный хэтчбек HyperEconiq Ioniq, перемены в котором направлены на рост экономичности. Концепт на базе серийного Ионика создан в кооперации с канадской фирмой Bisimoto Engineering. Её президент Бизи Эзериоха заявил, что шоу-кар поднимает эффективность модели на новый уровень, не жертвуя управляемостью.

Серийные версии Ioniq Hybrid и Plug-in Hybrid (на фото) используют 105-сильный двигатель 1.6 GDI, плюс электромотор (32 и 45 кВт соответственно). Заряжаемый от сети вариант может пройти в американском цикле 43 км без запуска ДВС.

Тут появились выхлопная система Bisimoto Pulse-Chamber, блок бортовой диагностики Racepak, синтетическое масло низкой вязкости (0W20) и алюминиевые тормозные суппорты Buddy Club, гоночные кресла Recaro, подвеска типа coilover от Progress Performance с заниженным клиренсом, улучшенный генератор и свечи NGK, шины с низким сопротивлением качению. Вдобавок оптимизирован эффект инерционного наддува и поставлен аэрокит Bisimoto Dream (сплиттер, спойлер, накладки на пороги, кожухи на задних колёсах).

Простой гибрид Ioniq в США уже продаётся (цена от $22 200), как и его собрат в чисто электрическом исполнении (от $29 500, запас хода на зарядке 200 км), а вот заряжаемый от сети гибрид поступит на рынок нынешней осенью.

По измерениям Bisimoto средний расход топлива у концепта HyperEconiq равен 2,83 л/100 км. Сравните это с показателем в смешанном цикле EPA у серийных хэтчбеков Hyundai Ioniq Hybrid — 4,1−4,3 л/100 км (в зависимости от комплектации) и Ioniq Plug-in Hybrid — 4,6 л/100 км. Жаль, производитель не уточнил, перепадёт ли серийной машине хоть какая-либо из опробованных доработок, пусть в виде опции.

  • Комментарии
  • О статье
  • Похожие новости
У данной публикации нет комментариев.

sysop

Автор

8-10-2017, 10:29

Дата пуликации

Новости / Hyundai Ioniq

Категория
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 159
Новости / Hyundai Santa Fe
К шоу SEMA Hyundai Santa Fe обрёл 1000-сильный мотор
Новости / Hyundai Ioniq
Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку
Новости / Hyundai Ioniq Electric
Автономный электрокар Hyundai Ioniq выступит на шоу CES
Новости / Hyundai Ioniq
Новый гибрид фирма Hyundai назовёт Иоником
Новости / Kia Niro
Гибрид Kia Niro Plug-in появится следующей осенью
Написать комментарий
Имя:*
E-Mail:


Комментарии
  • Copyright © 2020. Все права защищены
  • Обратная связь

Авторизация

Регистрация Забыл пароль